вторник, 17 сентября 2013 г.

Готовим рассыпчатые каши в пароварке. Просто и очень вкусно!

Для меня и моей семьи слово "пароварка" ассоциируется не с диетой и больным человеком, а с вкусной и здоровой пищей, занимающей достойное место на любом столе. 

И я вам это докажу. Я постараюсь в будущем знакомить вас со всеми блюдами, которые я там готовлю, но начать я хочу с каши.

Каши получаются очень ароматными, рассыпчатыми, с насыщенным вкусом, несравнимым не с какой другой формой приготовления. И что для меня важно - не требует моего внимания: поставил и ушел. 



КАША. Из каких круп? Гречневая, рисовая (рис параболический, Басмати, Жасмин), ячневая, пшено и другие, то есть те крупы, которые на плите готовятся до 20-25 минут. 

ПАРОВАРКА. А всё равно какая. Не думайте, что дорогая сделает лучшую кашу, а дешевая - плохую. Разница может быть только во времени (немного) и объеме сваренной каши. У меня - morphy richards.

Итак, рецепт. У меня пароварка не маленькая. И чаша для риса (она так называется) большая. Но пропорции все равно сохраняются:
- на 350 грамм сухой крупы - 520 грамм кипящей воды
- или на 75 гр крупы - 110 кипятка
+ Соль.
Предварительно померяйте: важно, чтобы чаша была заполнена не больше, чем на половину.

Пока мы моем тщательно крупу в горячей воде (вода должна стать как можно прозрачней!), у нас закипает отмеренная вода для заливки крупы. 

Помыли крупу, засыпали в чашу, посолили по вкусу, залили кипятком и ставим в пароварку. 
Время? У меня - 35 минут. Я думаю, что вы можете попробовать выставить тоже 35 минут, а, может, и меньше. ДА! Накрывать ничем не нужно - остальную воду возьмет из пара.

Вы сейчас подумали: "Так долго!". И совсем нет! Ведь вы же с ней больше ничего не делаете! Не ждете, когда закипит, не волнуетесь, что пригорит, что кастрюлю нужно после каши шкрябать... И когда вы попробуете кашу...

Вы будете смеяться, но я даже макароны там готовлю! Очень нежные получаются. Макароны заливаются кипятком на 1 см выше и варить не закрывая в чаше минут 25-30. Но выбирать нужно макароны яичные.

Если есть вопросы - пишите. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий